Translate

среда, 19 октября 2016 г.




Музыкальный клип "Натали" на слова и музыку симферопольского автора Александра Триполитова создан творческой группой "Симферополь" в рамках проекта "Забытые имена Крыма". Создатели клипа, и все участники съемок получают права на распространение клипа на сторонних ресурсах и использования его для собственной презентации. 
 ***
По убеждению создателей клипа, талантливые деятели культуры Крыма должны жить в сердцах крымчан, люди должны читать их стихи, петь песни и знать подробности их жизни и смерти. Все это будет способствовать воспитанию людей в духе патриотизма и любви к своей стране и своей земле. А также увеличит туристическую привлекательность Крыма, так как приезжающие в Крым туристы смогут не только отдыхать и получать курортное обслуживание, но и приобщаться к культуре Крыма, слушать песни крымского барда.
     Цель проекта "Забытые имена Крыма", который творческая группа осуществляет под эгидой БФ «Крымская инициатива» - популяризация и сохранение памяти творческих деятелей, внесших вклад в развитие культурного пространства Крыма, начиная с ярчайшего представителя крымского городского романса – Александра Триполитова - победителя многочисленных конкурсов, в том числе II Всекрымского фестиваля авторской песни(1988 год). Бард, погибший в 1993 году в возрасте 31 года, оставил после себя более 50 замечательных песен и огромное наследие стихов. Его можно было бы назвать крымским Джоном Китсом, но его имя за годы украинского безвременья было незаслуженно забыто.

Все члены нашей творческой группы - сценарист, режиссеры, операторы, профессиональных актеры, увлеченные идеей создания клипа, работали на съемках бесплатно.

Песню «Натали» на слова и музыку Александра Триполитова исполняет Лидия Адельшинова, аранжировка Николая Чеснокова, гитара Борис Эм.

Продюсер, автор сценария, постановщик: Лидия Адельшинова
Оператор-постановщик, монтаж: Сергей Евсеев
Операторы:  Игорь Сюткин, Геннадий Мартюнюк
В главных ролях: Александр Савченко, Наталья Мамаева, Лидия Адельшинова, Кристина Кова.
В ролях: Алексей Васильев, Андрей Никифоров, Андрей Никлиенов, Инна Шишова, Олег Родивилов, Виталий Парубов, Наталья Баталова, Галина Токарева, Иванна Довженко, Олег Широков, Елена Ложкина, Игорь Шапкин, Наталья Шапкина, Александр Людмила Алло, Виктория Дереза, Елена Ковригина, Владислав Сергиенко, Александр Огуренко.

Грим и прически:  Татьяна Забугина, Людмила Алло, Светлана Мирошниченко, Кристина Кова, Мария Лисс, Александра Чернышова, Светлана Гук, Эльзара Сеттарова.

Съемочная группа клипа благодарит ресторан «Консоль-Премиум», магазин карнавальных костюмов и танцевальной одежды "Нарядница", и Студию создания образа " Гримерка" за помощь в создании клипа. А также студию звукозаписи «Небесный Вепрь» за помощь в записи песни. 

2 комментария:

  1. Безмерно горда за вас, Друзья! Горда, что в наше время есть те, кто исповедует бескорыстность, кто верен Дружбе.
    ...Не могу объяснить эффект "де жа вю" песен Александра Триполитова, кажется ты их где-то слышал, да чего уж там-пел когда-то.
    Дворовые зарисовки, почти автобиографичные признания, хрупкие мечты и пронзительная почти эмигрантская ностальгия,-все это в его музыкальных стихах. Он ПЕЛ свои стихи. Крымский бард, "цыганский эллин", Поэт от рождения.
    А еще-друг моего мужа, навеки, навсегда. И друг Алексея Васильева,и многих других, создателей и участников клипа. Спасибо вам, Друзья!
    И пусть звучит "Натали".

    ОтветитьУдалить
  2. ВСЕ ПРОЧИТАЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТЗЫВ О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ КРЕДИТ ОТ КОМПАНИИ LEGIT И ДОВЕРЕННОЙ КРЕДИТНОЙ СРЕДИ Меня зовут Kjerstin Lis, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и брали свои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рублей. Он также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасает мою семью от нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в кредите, чтобы начать свою жизнь заново, потому что я одинокая мама с 3 детьми, и весь мир, казалось, висел на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал ссудодателя, который изменил мою жизнь и член моей семьи, БОЖИЙ кредитор, мистер Бенджамин, он был Спасителем БОГом, посланным для спасения моей семьи, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу кредит, я пригласил его к себе в семью -все вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую всем, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (lfdsloans@outlook.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя свою добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, чтобы освободить себя от мошенников, пожалуйста, остерегайтесь подделок и свяжитесь с правильной кредитной компанией. com или whatsapp + 1-989-394-3740. ,

    ОтветитьУдалить